14:08
Но фоне, вообщем то, отмены рейсов, как люди привыкли выражаться, больших судов на океанические маршруты выходят маленькие контейнеровозы

Спрос на морские, как заведено выражаться, контейнерные перевозки будет, вообщем то, оставаться низким, что как раз приведет к предстоящим сокращениям мощностей перевозчиков, считают в аналитическом агентстве SeaIntel.

По, как мы с вами постоянно говорим, обновленному прогнозу МВФ понижение развития мировой экономики наконец-то составит 4%. Все знают то, что темпы падения как бы мировой торговли в этом году прогнозируются на уровне 11,9%, по сопоставлению с наиболее ранешным прогнозом в минус 11%, а темпы восстановления в последующем году ожидаются на уровне 8%, а не 8,4%, как предполагалось ранее.

Международное рейтинговое агентство Fitch предсказывает понижение, как большая часть из нас постоянно говорит, мирового ВВП в 2020 г. на уровне 4,6%.

Ухудшение прогноза развития экономики и торговли значит и поболее высочайшие темпы падения рынка контейнерных перевозок.

Наибольшие утраты японский перевозчик MOL предсказывают в секторе рынка морских перевозок, как люди привыкли выражаться, готовой продукции: объемы перевозок каров и контейнеров, по расчетам группы, сократятся в этом году, по наименьшей мере, на четверть, а восстановятся до уровня 2019 не ранее 2022 года. Maersk ждет сокращения размеров перевозок во 2-м квартале в спектре от 15% до 18%.

Количество объявленных отмен рейсов на 3-ий квартал возросло с 13 на 20 недельке до 76 на 25 недельке, и до 82 на 26 недельке.

***

В текущей обстановке, как мы привыкли говорить, контейнерные полосы все почаще ставят на транстихоокеанские сервисы маленькие контейнеровозы, чтоб так сказать убыстрить доставку.

К примеру, израильский линейный перевозчик ZIM запустил в этом месяце новейший экспресс-сервис Speedy ZIM eCommerce Xpress для доставки контейнеров из, как мы выражаемся, Китая в США. Обратите внимание на то, что контейнеровоз ZIM Melina вместимостью 4,3 тыс. TEU отправился из Шэньчжэня 24 июня и без остановок, наконец, прибудет Лос-Анджелес, как мы с вами постоянно говорим, шестого июля, другими словами за 12 дней. Мало кто знает то, что это на недельку меньше, как заведено выражаться, обыденного рейса наиболее большого судна.

Стоимость доставки на новеньком сервисе вдвое, наконец, превосходит ставки на, как мы с вами постоянно говорим, обычных сервисах, которые тоже как бы растут в ближайшее время по мере, как всем известно, того, как наикрупнейшие, как многие думают, мировые перевозчики уменьшают вместимость. По данным аналитиков, глобальная, как все говорят, контейнерная вместимость, наконец, сокращена во 2-м квартале на 25%, и на 10% сократиться в последующем. MOL объявила о намерении как раз уменьшить собственный флот на 40 судов.

«Мы ожидаем, что спрос на этот экспресс-сервис, в конце концов, остается и наконец-то будет расти,» — поведал глава тихоокеанских операций ZIM Ниссим Йохай, отметив, что толика электронной коммерции в мировой торговле как бы будет расширяться.

Источник: infranews.ru

Морские перевозки, TELS

Просмотров: 75 | Добавил: natash0v | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar